30 Август 2012

Технические характеристики ГАЗель NEXT

posted in Автоновости, ГАЗ |

Технические характеристики ГАЗель NEXT

Московский международный автомобильный салон MMAC'2012 порадовал премьерой нового коммерческого автомобиля ГАЗель NEXT. Производитель новинки - группа компаний ГАЗ представила сразу три версии автомобиля - микроавтобус, фургон и грузовой автомобиль с бортовым кузовом. В 2012 году будет произведена пробная партия из 300 ГАЗелей нового поколения, предназначенных для тестирования. Серийное производство нового коммерческого автомобиля начнётся в марте 2013 года.
ГАЗель NEXT оснащается турбированным дизельным двигателем Cummins объёмом 2,8 л и мощностью 120 л.с. Точно такой же двигатель установлен на предшествующую разработку Группы ГАЗ - коммерческий автомобиль ГАЗель Бизнес. В паре с двигателем будет работать пятиступенчатая механическая коробка передач. Многие элементы унифицированы с ГАЗелью Бизнес, благодаря этому удалось добиться невысокой стоимости автомобиля, которая составляет от 650 до 750 тыс. руб., в зависимости от комплектации. Но есть и отличия - новинка получила независимую переднюю подвеску и новую кабину. Габариты ГАЗель NEXT больше, чем у ГАЗель Бизнес.
Полная масса ГАЗель Next в модификации А21R22 (бортовой автомобиль) составляет 3,5 тонны. Длина составляет 5,63 м, ширина - 2,07 м, высота - 2,14 м. Минимальный дорожный просвет - 170 мм. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Расход топлива на скорости 60 км/ч составляет 8,5 л на 100 км пути, при скорости 80 км/ч - 10,3 л на 100 км. Максимальная скорость - 130 км/ч.
Новое поколение ГАЗелей отличается повышенным комфортом и управляемостью, оснащена современными средствами безопасности и обеспечивает высокий уровень надёжности. Семейство автомобилей ГАЗель NEXT будет объёдинять модификации массой от 2,8 до 5 тонн - это будут и грузовые автомобили с бортовым кузовом, имеющие стандартную и двухрядную кабину и цельнометаллические фургоны, расчитанные на трёх или семь пассажиров и автобусы и более 100 видов специальной техники.
Независимая передняя подвеска и реечный механизм рулевого управления наряду с системой динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочной системой (ASR) и антиблокировочной системой (ABS) девятого поколения обеспечивают новинке устойчивость, плавность хода и четкость управления на уровне легковых автомобилей. Количество вариантов регулировки водительского сидения существенно расширен, за счет чего удалось добиться большего комфорта для водителя, кроме того значительно снижены вибрации и шум, а обзорность улучшена. Новая ГАЗель проектировалась с учетом дальнейшей установки средств пассивной безопасности, которые включают преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности для пассажиров и водителя.
Внутренние и внешние элементы кабины изготовлены из оцинкованного железа, что безусловно послужит увеличению износостойкости. Система охлаждения стала более эффективной за счет большой площади продува алюминиевых радиаторов и отдельного расположения блока охлаждения воздуха наддува. Проект автомобиля предполагает доведение показателей экологической безопасности до соответствия стандартам Евро-5 и Евро-6. Интервал техобслуживания увеличен до 20 тыс. км, а гарантия теперь составляет 150 тыс. км пробега или 3 года. За счет увеличения габаритов удалось добиться большего объёма грузового отсека. Всё это позволило вывести качество и потребительские свойства автомобиля ГАЗель NEXT на уровень мировых стандартов. В настоящее время на заводе ГАЗ ведётся подготовка технологической линии для серийного выпуска новой перспективной модели.

Читайте также:
Лимузины “Кортеж” появятся в продаже через 2 года Лимузины “Кортеж” появятся в продаже через 2 года
Ответственность за реализацию проекта "Кортеж" возложена на правительство Российской Федерации и Министерство ...
ГАЗ начал выпуск компонентов для Mitsubishi Pajero Sport ГАЗ начал выпуск компонентов для Mitsubishi Pajero Sport
из приоритетных направлений бизнеса для автозавода в Нижнем Новгороде. Необходимо отметить, ...
Лада Гранта стала двухтопливной Лада Гранта стала двухтопливной
В 2010 году АвтоВАЗ уже выпускал автомобиль, двигатель которого мог работать одновременно ...
Разработка лимузинов проекта “Кортеж” начнётся в 2013 году Разработка лимузинов проекта “Кортеж” начнётся в 2013 году
в основе которых будет лежать модульная платформа. В дальнейшем эта платформа ...

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

27 queries. 0.278 seconds.

© 0 - 2014 Авто-реактор. Все права защищены.