17 Октябрь 2008

Нива - ВАЗ 2121. История внедорожника. (часть 1)

Размещено в: ВАЗ, История ВАЗ |


2131.jpg

Самый удачный автомобиль советской и российской автопромышленности за всю ее историю - Нива 2121 была и сейчас остается базой для машин в своем класса. Ее компоновка агрегатов и постоянный полный привод стал сенсацией и примером для копирования для многих производителей. Для этого класса внедорожников такой кузов был и остается на сегодняшний день классическим.

Нива 2121 может одолевать подъемы до 58 градусов благодаря своей понижающей раздаточной коробке и полному приводу. До 2002 года Ниву экспортировали в Европу, Канаду и США.

В сегодняшние дни разработаны и выпущены другие модели на базе 2121, которые не менее успешные, но Нива 2121 так и остается самой популярной машиной в своем семействе ВАЗ 4х4.

 

История.

 В 1997 году на «АвтоВазе» начинается выпуск внедорожника для путешественников – это трехдверный, четырехместный автомобиль. Предназначена машина, прежде всего, для любителей активного отдыха, рыболовов, охотников, путешественников, дачников, любителей отдыха за городом. Он превосходно справляется с крутыми подъемами и спусками, способен преодолевать бездорожье и грязь. Этот внедорожник предназначен как для условий бездорожья, так и для обычных трасс. Салон авто достаточно удобен и обладает достаточной вместительностью, а при сложенных задних сидениях в нем можно перевозить объемные грузы. Построен был внедорожник на основе 2121 «Нива».

«Нива» совмещает в себе отличные ходовые качества, проходимость и улучшенную комфортность, чем привлекает внимание будущих владельцев к этому внедорожнику.

НИВА 2121 имеет полный привод с блокировкой дифференциала и обладает высоким дорожным просветом (клиренс составляет 220мм), что позволяет преодолевать самые труднопроходимые места, а также, проезжать через водные преграды до полуметра глубиной. Машина имеет плавный ход, и обладает отличной маневренностью и устойчивостью на любых типах дороги.

На последние версии «Нивы» ставят дополнительные ограждения на переднюю часть авто («кенгурятник») и спойлеры, декоративно-предохранительные накладки с боку, люк на крыше, защиту на заднее стекло, доп.фонари, противотуманные фары, двигатель объемом 1,8 л., кондиционер, боковые зеркала бОльшей площади. Авто может комплектоваться жестким либо мягким верхом, по пожеланию клиента.

Нива не боится ни скользких дорог, ни крутых склонов и ухабов, любое бездорожье ей нипочем! Это достигнуто благодаря применению новой улучшенной подвески с поперечным стабилизатором и винтовой пружины. Задняя подвеска основана на особой толкающей штанге, тяге «Панара», винтовой пружине, а также применен телескопический амортизатор. Нива, как для внедорожника, достаточно маневренна, и способна разгонятся до 100 км/ч за 23 сек.. Система торможения автомобиля - дисковая, и передняя и задняя, и позволяет водителю эффективно и быстро затормозить, избежав, таким образом, неприятных ситуаций на дороге.

Читать далее..

Читайте также:
Началась разработка новой версии Lada 4×4 Bronto Началась разработка новой версии Lada 4×4 Bronto
ABS, усиленные пружины и увеличенный ход подвески. Уже в базовом оснащении ...
Volgabus представила беспилотный вездеход Snowbus для заполярья Volgabus представила беспилотный вездеход Snowbus для заполярья
по воде, ехать по глубокому снегу, неровному льду, а также плотно ...
Lada 4×4 (Нива) оснастят полностью независимой подвеской Lada 4×4 (Нива) оснастят полностью независимой подвеской
гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости. Самый популярный у нас и ...
LADA XRay оснастят новым двигателем и трансмиссией LADA XRay оснастят новым двигателем и трансмиссией
который появился на рынке в ноябре 2018 года и до сих пор ...

Оставить комментарий

31 queries. 0.095 seconds.

© 2008-2019 Авто-реактор. Все права защищены.