22 Июнь 2013

Ё-мобиль оснастили форточками

posted in Ё-авто, Автоновости |

Ё-мобиль оснастили форточками

21 июня Ё-мобиль был впервые представлен широкой публике в Санкт-Петербурге. Официальная презентация должна пройти 4 июля в Подмосковье на полигоне НАМИ. Ё-кроссоверы, прибывшие в Петербург, оснащены полным приводом и построены на стальной пространственной раме. Кузов автомобилей выполнен из пластика.

Ё-кроссовер

Силовой агрегат включает двухтопливный двигатель внутреннего сгорания объёмом 1,4 литра, который может работать на бензине и на газе, а также блок суперконденсаторов, вместо аккумулятором и мехатронные модули с электродвигателями. Задние стёкла не опускаются и представляют собой форточки, которые можно приоткрыть.
Серийное производство Ё-мобилей планируется начать по одним данным в 2014 году, по другим - в 2015-ом. Разработка гибридного автомобиля началась в 2010 году. Серийное производство планировалось организовать уже в 2012 году, однако после этого начало выпуска неоднократно откладывалось.

Yo-auto

Два кроссовера, прибывшие в северную столицу являются предсерийными экземплярами, построенными в Минске. Силовой каркас и наружные панели созданы по серийной технологии, но собирались с помощью оснащения, которое отличается от заводского. Детали интерьера созданы по технологии прототипирования и представляют собой черновую реализацию базовой функциональности. Всего, к настоящему моменту, вручную собрано 5 кроссоверов.

Ё-мобиль

В конце 2013 году запланирован выпуск установочной партии, состоящей из 400 машин, предназначенных для отладки и проведения испытаний. Двухтопливный двигатель внутреннего сгорания полностью готов к производству, а ходовая часть ещё требует доработки. В целом, по заявлению производителя, Ё-мобиль готов на 85 процентов. Серийное производство Ё-мобилей будет осуществляться на новом заводе в г. Марьино, под Санкт-Петербургом.

Серийный Ё-мобиль

Поставлять двигатели внутреннего сгорания, по словам руководителя автокомпании Ё-авто, будет известная европейская фирма. Первые экземпляры Ё-мобилей оснащались двигателями Veber, предназначенные, по всей видимости, для снегоходов. Более поздние модели были оснащены ДВС, явно предназначенными именно для легковых автомобилей, но что это были за двигатели - неизвестно. По некоторой информации это были силовые агрегаты Suzuki SX4 - автомобилей, кузов которых использовался для создания прототипов, продемонстированных осенью 2012 года.

Ё-авто

Небольшой размер автомобиля не позволил укомплектовать его одновременно и газовым баллоном и запасным колесом. Поэтому Ё-кроссоверы, оснащенные запасным колесом, будут использовать только бензин. А двухтопливные комплектации будут лишены запаски. Потенциальный покупатель сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант. И двухтопливная модификация и бензиновая отвечают экологическим требованиям “Евро-5″. По предварительным данным, цена на Ё-мобиль не превысит 500 тыс. руб.

Yo-mobile

Читайте также:
АвтоВАЗ снизит цены за счет перехода на отечественные комплектующие АвтоВАЗ снизит цены за счет перехода на отечественные комплектующие
Именно поэтому Николя Мор, по итогам недавно прошедшей конференции поставщиков в ...
В феврале 2016 года возобновится производство УАЗ ХАНТЕР В феврале 2016 года возобновится производство УАЗ ХАНТЕР
Несмотря на то, что автомобиль уже давно морально устарел, он отличается доступностью ...
Озвучена цена комплектаций седана Лада Веста Озвучена цена комплектаций седана Лада Веста
электроусилитель руля, ABS, EBD, две подушки безопасности, систему аварийного оповещения "Эра-Глонасс", ...
Lada Vesta поступит в продажу 25 ноября Lada Vesta поступит в продажу 25 ноября
Уровень локализации производства будет составлять 71%, что довольно много по современным ...

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

27 queries. 0.117 seconds.

© 0 - 2017 Авто-реактор. Все права защищены.