20 Октябрь 2008

ВАЗ 2111 - современный универсал. (часть 1)

posted in ВАЗ, История ВАЗ |

2111.jpg

ВАЗ 2111 – это один из самых популярных, семейных автомобилей.

Выпуск 2111 был начат в 1998 году, и с тех пор его можно встретить во всех городах России, стран СНГ. Популярность ВАЗ 2111 заключается в его вместительности, удобстве – он идеально подходит для поездок на дачу или для перевозки грузов. Если сравнивать ВАЗ-2111 с ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112, которые являются седаном и хэтчбеком, то в «одинадцатой» модели крыша над задними пассажирами располагается выше, это дает соответственно больший объем. Обзор тоже вполне хороший, и габариты автомобиля ощущаются хорошо.

Для европейцев универсал уже давно стал популярным видом авто, т.к. совмещает в себе удобство передвижения и хорошую вместительность. Ведь в салоне такого автомобиля легко можно поместить длинномерный груз, который в обычный седан просто не войдет. Багажник, который и так весьма вместительный, можно расширить за счет сложенных спинок задних сидений – в таком положении сидений в салоне образуется большое количество свободного пространства. Погрузка-выгрузка тоже не вызывает неудобств, это свойство ценится дачниками и мелкими бизнесменами.

Панель приборов облицована на уровне, нет посторонних скрипов, и вид имеет довольно приличный. Обогрев салона сделан хорошо, при его включении салон машины прогревается быстро, что является дополнительным плюсом с учетом нашего климата.

Двигатель отлично заводится без затруднений и в зимний период, работает достаточно тихо, детонации особой нет, но присутствуют вибрации, которые могут передаваться на кузов 2111. Эти же вибрации передаются и на рычаг коробки передач, а это не очень приятно отдается в руке. Экономичность автомобиля хорошая – это не может не радовать, причем динамические характеристики машины, вполне сносные. На разгоне 2111 ведет себя плавно, нет резких рывков, либо провалов. Но есть и минус: на резком разгоне машина уходит влево. Не стоит волноваться о переключении передач, они не длинные, и двигатель работает на большом интервале оборотов. Правда после набора 5000 об./мин. двигатель не хочет набирать обороты, из-за этого резво можно разогнаться до 180 км./час., что в принципе для наших дорог является вполне достаточной скоростью.

Управлять 2111 достаточно легко, но, опять, же есть недостаток: рулевая рейка «дышит» при легком повороте руля. Эту болезнь зачастую устраняют, устанавливая поперечную штангу. Это повышает жесткость кузова, и соответственно реакцию машины на управление.

Читать далее..

Читайте также:
В октябре АвтоВАЗ испытает новый двигатель с турбонаддувом ВАЗ-11192 В октябре АвтоВАЗ испытает новый двигатель с турбонаддувом ВАЗ-11192
Предложение установить винтовой нагнетатель на вазовский двигатель выдвинули студенты университета. В ...
АвтоВАЗ выпусит две новых модели класса C АвтоВАЗ выпусит две новых модели класса C
Произойдёт это радостное событие в середине 2018 года. За год до этого, ...
Легендарная «Копейка» ВАЗ-2101 празднует 45-летие Легендарная «Копейка» ВАЗ-2101 празднует 45-летие
В соответствии с результатами проведенных испытаний, ВАЗ-2101 нуждался в капитальном ремонте только ...
Новые автомобили АвтоВАЗа смогут ввозить в Украину без спецпошлин Новые автомобили АвтоВАЗа смогут ввозить в Украину без спецпошлин
Отмена торговых пошлин на ввоз автомашин может произойти в случае подписания ...

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

28 queries. 0.083 seconds.

© 2008-2018 Авто-реактор. Все права защищены.