Lada Vesta и XRAY оснастили коробкой передач второго поколения
Специально для 1,8-литровых версий моделей Lada Vesta и XRAY компания АвтоВАЗ выпустила роботизированную трансмиссию 2-го поколения. Новыми коробками автомобили сати оснащать ещё зимой, но только сейчас из брошюр для автодилеров стало известно - чем конкретно новая коробка передач отличается от старой.
Во-первых - передачи стали переключаться быстрее, скорость переключения в первой передачи на вторую, а также со второй на третью возросла в коробках AMT 2.0 на 30%. Добились этого за счет оптимизации алгоритмов включения сервопривода вне зависимости от частоты оборотов двигателя.
Во-вторых появился новый режим движения вперёд без нажатия педали газа, для его активации достаточно просто отпустить педаль тормоза. Этот режим задействуется в положении «А/М» ручки селектора трансмисии, а также в положении «R» - при движении назад. Этот режим работы трансмиссии окрестили «Режимом ползучести».
В-третьих был внедрён режим движения в зимнее время, который используется для начала движения на скользкой поверхности дороги. В «Зимнем режиме» движение может начинаться со второй передачи, а сам режим задействуется после нажатия педали тормоза и выбора передачи М2.