1 Апрель 2019

Полноприводный вездеход Sadko Next скоро поступит в продажу

Размещено в: Автоновости, ГАЗ |

вездеход Sadko Next

Группа ГАЗ отправляет предсерийные образцы своеого нового полноприводного вездехода Sadko Next своим потенциальным клиентам. В этом году начнётся серийное производство и продажа машины.
Клиренс Sadko Next составляет 315 мм. Машина оснащена понижайющей передачей, блокировкой дифференциалов и заднего моста, а также системой подкачки шин. Двигатель - дизельный, турбированный, объёмом 4,4 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 490 Нм - ЯМЗ-534. Крорбка передач - механическая, пятиступенчатая. Грузоподъёмность вездехода составляет 3 тонны. Объём топливного бака составляет 95 литров, в качестве опции можно установить второй такой же бак.
Впервые Sadko Next был представлен на форуме “Армия-2015″ - четыре года назад. А в прошлом году, на выставке в Ганновере, был продемонстирован предсерийный образец вездехода. Мост и рама вездехода унифицирован с прежним Садко ГАЗ-3308, который производится с 1999 года. Остальное оснащение Sadko Next современное и намного более высокого уровня. Например включение понижающей передачи и переднего моста производится с помощью внопок на панели управления. Рулевое управление - интегрального типа, которое в паре с современной передней подвеской обеспечивает отличную управляемость, высокую информативность, устойчивость на высоких скоростях и плавность хода.

 

Полноприводный Садко Некст

 

Тормозная система - полностью пневматическая, усилие нажатия педали тормоза небольшое, а замедление - плавное и эффективное. Тормозная система оснащена системой подкаки воздуха, поэтому остаётся работоспособной даже при разгерметизации.
Конструкция предусматривает применение коробки отбора мощности для дополнительного оснащения вездехода, например лебёдкой.
Опытную эксплуатацию Sadko Next проходил в армейских соединениях.

Читайте также:
Суд не нашел плагиата в дизайне Вепрь Next Суд не нашел плагиата в дизайне Вепрь Next
В ходе судебных разбирательств выяснилось, что дизайн Вепря был разработан инженером-конструктором компании ...
Садко Next станет преемником ГАЗ-66 Садко Next станет преемником ГАЗ-66
рама, мосты и колёса. Правда - выполнены они теперь из новой ...
Volgabus представила беспилотный вездеход Snowbus для заполярья Volgabus представила беспилотный вездеход Snowbus для заполярья
по воде, ехать по глубокому снегу, неровному льду, а также плотно ...
Большая часть легковых машин в России старше 10 лет Большая часть легковых машин в России старше 10 лет
отечественных марок. Среди иномарок процент старых автомобилей ниже, но тоже весьма ...

Оставить комментарий

30 queries. 0.088 seconds.

© 2008-2019 Авто-реактор. Все права защищены.