1 Апрель 2019

Полноприводный вездеход Sadko Next скоро поступит в продажу

Размещено в: Автоновости, ГАЗ |

вездеход Sadko Next

Группа ГАЗ отправляет предсерийные образцы своеого нового полноприводного вездехода Sadko Next своим потенциальным клиентам. В этом году начнётся серийное производство и продажа машины.
Клиренс Sadko Next составляет 315 мм. Машина оснащена понижайющей передачей, блокировкой дифференциалов и заднего моста, а также системой подкачки шин. Двигатель - дизельный, турбированный, объёмом 4,4 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 490 Нм - ЯМЗ-534. Крорбка передач - механическая, пятиступенчатая. Грузоподъёмность вездехода составляет 3 тонны. Объём топливного бака составляет 95 литров, в качестве опции можно установить второй такой же бак.
Впервые Sadko Next был представлен на форуме “Армия-2015″ - четыре года назад. А в прошлом году, на выставке в Ганновере, был продемонстирован предсерийный образец вездехода. Мост и рама вездехода унифицирован с прежним Садко ГАЗ-3308, который производится с 1999 года. Остальное оснащение Sadko Next современное и намного более высокого уровня. Например включение понижающей передачи и переднего моста производится с помощью внопок на панели управления. Рулевое управление - интегрального типа, которое в паре с современной передней подвеской обеспечивает отличную управляемость, высокую информативность, устойчивость на высоких скоростях и плавность хода.

 

Полноприводный Садко Некст

 

Тормозная система - полностью пневматическая, усилие нажатия педали тормоза небольшое, а замедление - плавное и эффективное. Тормозная система оснащена системой подкаки воздуха, поэтому остаётся работоспособной даже при разгерметизации.
Конструкция предусматривает применение коробки отбора мощности для дополнительного оснащения вездехода, например лебёдкой.
Опытную эксплуатацию Sadko Next проходил в армейских соединениях.

Читайте также:
Большая часть легковых машин в России старше 10 лет Большая часть легковых машин в России старше 10 лет
отечественных марок. Среди иномарок процент старых автомобилей ниже, но тоже весьма ...
Четырёхколёсный арктический вездеход “Бурлак” проходит испытания Четырёхколёсный арктический вездеход “Бурлак” проходит испытания
манёвренная, так как предназначен в первую очередь для передвижения по тайге ...
ГАЗ может потерять права на торговую марку “Победа” ГАЗ может потерять права на торговую марку “Победа”
Хартунг занимается выпуском запчастей, прицепов, спецтехники и колёсной продукции. В компании хотят ...
Полноприводный вездеход Sadko Next скоро поступит в продажу Полноприводный вездеход Sadko Next скоро поступит в продажу
на форуме "Армия-2015" - четыре года назад. А в прошлом году, ...

Оставить комментарий

30 queries. 0.086 seconds.

© 2008-2019 Авто-реактор. Все права защищены.