20 Май 2019

В Тольятти начинается производство отечественного электромобиля ZETTA

Размещено в: Автоновости |

 отечественный электромобиль Zetta

Группа компаний ZETTA готовится начать производство одноимённого электромобиля. В состав ZETTA входит несколько компаний, которые занимаются разработкой прототипов, а также производством комплектующий для российских авто предприятий. Конвейер для производства отечественного электромобиля стали готовить ещё в прошлом году. Однако массовое серийное производство будет налажено только к концу года. Общая площадь производственной площадки составляет порядка 20 тыс. квадратных метров. Максимальный объём производства будет ограничен на уровне 10 тыс. единиц в год.
В настоящее время электромобиль проходит стадию опытно-промышленного производства. Машина имеет трёх дверную компоновку, но является четырёхместной, несмотря на свои скромные габариты. Электромобиль будет выпускаться в трёх версиях. Базовая будет переднеприводной, средняя - получит более ёмкую батарею, а топовая будет оснащаться полным приводом и ещё более ёмкой батареей.
Прототип электромобиля был продемонстрирован ещё два года назад. Он оснащался колёсами-моторами Дуюнова, каждый мощностью по 18,1 кВт - что в сумме давало мощность равную 98 л.с. На одной зарядке прототип мог проехать почти 200 км. Ёмкость литий-ионных батарей прототипа составляла 10 кВт*ч. Серийные экземпляры будут оснащаться батареей ёмкостью до 32 кВт*ч, что позволит увеличить пробег до 560 км.
Платформа электромобиля ZETTA является собственной разработкой компании-производителя. Ведущие колёса будут представлять собой асинхронный электромотор. Подвеска машины позаимствована у автомобиля Lada 2108. Снаряжённая масса машины составляет от 486 до 708 кг, в зависимости от ёмкости батарей и комплектации. Машина сконструирована по каркасно-панельному принципу - кузовные панели навешиваются на каркас из металла.
Максимальная скорость новинки составит 120 км/ч. Изначально создатели планировали установить джойстик для управления, но из-за сертификационных требований вернулись к классическому рулю.
Габаритные размеры отечественного электромобиля ZETTA составляют 3030х1600х1760 мм. Длина новинки даже меньше, чем у ВАЗ-1111 “Ока”, но ширина и высота - больше. Переход от классической компоновки силового агрегата к мотор-колёсам и использование электродвигателей позволило существенно сэкономить пространство. Но для размещения четырёх пассажиров в салоне, багажником пришлось пожертвовать и ограничить его объём 180 литрами.
Примерно половина выпускаемых электромобилей ZETTA будет идти на экспорт. Ожидаемая цена новинки составит 450 тыс. рублей.

Читайте также:
Разработчик электромобиля Zetta получил госфинансирование Разработчик электромобиля Zetta получил госфинансирование
до 15000 таких электромобилей. Электромобиль является 3-х дверным компактным хэтчбеком, длина ...
Концерн “Калашников” представил электромобиль Иж UV-4 для такси Концерн “Калашников” представил электромобиль Иж UV-4 для такси
3,4 метра; ширина - 1,5 метра; высота - 1,7 метра. Поэтому ...
В Тольятти начинается производство отечественного электромобиля ZETTA В Тольятти начинается производство отечественного электромобиля ZETTA
Прототип электромобиля был продемонстрирован ещё два года назад. Он оснащался колёсами-моторами Дуюнова, ...
Российский электрокар Aviar R67 мощностью 840 л.с. выйдет в этом году Российский электрокар Aviar R67 мощностью 840 л.с. выйдет в этом году
507 километров пути. Время разгона до сотни составит 2,2 секунды. Максимальная ...

Оставить комментарий

29 queries. 0.096 seconds.

© 2008-2019 Авто-реактор. Все права защищены.