20 Май 2019

В Тольятти начинается производство отечественного электромобиля ZETTA

Размещено в: Автоновости |

 отечественный электромобиль Zetta

Группа компаний ZETTA готовится начать производство одноимённого электромобиля. В состав ZETTA входит несколько компаний, которые занимаются разработкой прототипов, а также производством комплектующий для российских авто предприятий. Конвейер для производства отечественного электромобиля стали готовить ещё в прошлом году. Однако массовое серийное производство будет налажено только к концу года. Общая площадь производственной площадки составляет порядка 20 тыс. квадратных метров. Максимальный объём производства будет ограничен на уровне 10 тыс. единиц в год.
В настоящее время электромобиль проходит стадию опытно-промышленного производства. Машина имеет трёх дверную компоновку, но является четырёхместной, несмотря на свои скромные габариты. Электромобиль будет выпускаться в трёх версиях. Базовая будет переднеприводной, средняя - получит более ёмкую батарею, а топовая будет оснащаться полным приводом и ещё более ёмкой батареей.
Прототип электромобиля был продемонстрирован ещё два года назад. Он оснащался колёсами-моторами Дуюнова, каждый мощностью по 18,1 кВт - что в сумме давало мощность равную 98 л.с. На одной зарядке прототип мог проехать почти 200 км. Ёмкость литий-ионных батарей прототипа составляла 10 кВт*ч. Серийные экземпляры будут оснащаться батареей ёмкостью до 32 кВт*ч, что позволит увеличить пробег до 560 км.
Платформа электромобиля ZETTA является собственной разработкой компании-производителя. Ведущие колёса будут представлять собой асинхронный электромотор. Подвеска машины позаимствована у автомобиля Lada 2108. Снаряжённая масса машины составляет от 486 до 708 кг, в зависимости от ёмкости батарей и комплектации. Машина сконструирована по каркасно-панельному принципу - кузовные панели навешиваются на каркас из металла.
Максимальная скорость новинки составит 120 км/ч. Изначально создатели планировали установить джойстик для управления, но из-за сертификационных требований вернулись к классическому рулю.
Габаритные размеры отечественного электромобиля ZETTA составляют 3030х1600х1760 мм. Длина новинки даже меньше, чем у ВАЗ-1111 “Ока”, но ширина и высота - больше. Переход от классической компоновки силового агрегата к мотор-колёсам и использование электродвигателей позволило существенно сэкономить пространство. Но для размещения четырёх пассажиров в салоне, багажником пришлось пожертвовать и ограничить его объём 180 литрами.
Примерно половина выпускаемых электромобилей ZETTA будет идти на экспорт. Ожидаемая цена новинки составит 450 тыс. рублей.

Читайте также:
В Тольятти начинается производство отечественного электромобиля ZETTA В Тольятти начинается производство отечественного электромобиля ZETTA
Прототип электромобиля был продемонстрирован ещё два года назад. Он оснащался колёсами-моторами Дуюнова, ...
Российский электрокар Aviar R67 мощностью 840 л.с. выйдет в этом году Российский электрокар Aviar R67 мощностью 840 л.с. выйдет в этом году
507 километров пути. Время разгона до сотни составит 2,2 секунды. Максимальная ...
В 2015 году появится новый отечественный электромобиль BravoEgo В 2015 году появится новый отечественный электромобиль BravoEgo
При проектировании машины специалисты компании "Мордовавто" задались целью построить экологическое, энергоэффективное, ...
Новая Chevrolet Niva будет представлена на Московском автосалоне Новая Chevrolet Niva будет представлена на Московском автосалоне
После завершения лабораторного этапа, автомобиль пройдёт испытания на Европейских полигонах. Ранее появлялась ...

Оставить комментарий

29 queries. 0.096 seconds.

© 2008-2019 Авто-реактор. Все права защищены.