9 Июль 2019

Садко Next станет преемником ГАЗ-66

Размещено в: Автоновости, ГАЗ |

Sadko Next

Выход на рынок Садко Next, который станет преемником легендарного грузовика повышенной проходимости ГАЗ-66, состоится в 2019 году. Недавно Горьковский автозавод закончил оформление сертификационных документов на новую модель, которая получила индекс С41А23. Окончание сертификации и получение “Одобрения типа транспортного средства” (ОТТС) говорит о том, что Sadko Next может выйти уже летом.
Нишевый характер машины заставил отложить выпуск Sadko Next, так как впервые модель была представлена ещё в 2015 году. Однако, интерес зарубежных покупателей ускорил работу над проектом.
Грузоподъёмность Садко Next составляет 3 тонны, что на целую тонну больше, чем у ГАЗ-33088 “Садко”, от которого новой модели по-наследству достались рама, мосты и колёса. Правда - выполнены они теперь из новой стали. Масса самого автомобиля составляет от 4230 до 4590 кг, в зависимости от модификации и наличия лебёдки.
Садко Next оснащается турбированным дизелем ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с крутящим моментом 490 Нм, объём - 4,4 литра и механической 5-ступенчатой коробкой передач. В будущем не исключено оснащение грузовика АКПП собственного производства. Объём топливного бака составляет 95 литров, опционально машина может оснащаться вторым таким же баком.
Внедорожные качества Sadko Next обеспечиваются клиренсом высотой 315 мм, наличием понижающей передачи, блокировкой дифференциалов обоих мостов и системой подкачки шин. Причем, раздаточная коробка управляется не при помощи рычагов, а кнопками на приборной панели, которые позволяют подключить передний мост и включить понижающую передачу.

 

Садко Next станет преемником ГАЗ-66

Грузовик оснащен рулевым управлением интегрального типа, которое обеспечивает высокую плавность хода, хорошую управляемость и устойчивость, а кроме того обладает высокой информативностью. Тормозная система полностью пневматическая и не требует значительного усилия при торможении, а также обеспечивает плавное торможение. Разгерметизация пневматического контура не влияет на тормозную систему, так как предусмотрена подкачка от компрессора.
Кабина грузовика позаимствована от ГАЗон Next, но в отличие от последнего, здесь применены советские фары-кругляши, которые не боятся воды.
Для работы лебёдки и дополнительного оборудования предусмотрен вариант отбора мощности на раздатке и коробке передач. Испытания преемник ГАЗ-66, который выпускался с 1962 по 1999 годы, проходил в армии Индонезии. Ожидаемая цена Садко Next составляет порядка 2 млн. рублей.

Читайте также:
Суд не нашел плагиата в дизайне Вепрь Next Суд не нашел плагиата в дизайне Вепрь Next
В ходе судебных разбирательств выяснилось, что дизайн Вепря был разработан инженером-конструктором компании ...
Садко Next станет преемником ГАЗ-66 Садко Next станет преемником ГАЗ-66
рама, мосты и колёса. Правда - выполнены они теперь из новой ...
Большая часть легковых машин в России старше 10 лет Большая часть легковых машин в России старше 10 лет
отечественных марок. Среди иномарок процент старых автомобилей ниже, но тоже весьма ...
ГАЗ может потерять права на торговую марку “Победа” ГАЗ может потерять права на торговую марку “Победа”
Хартунг занимается выпуском запчастей, прицепов, спецтехники и колёсной продукции. В компании хотят ...

Оставить комментарий

30 queries. 0.170 seconds.

© 2008-2019 Авто-реактор. Все права защищены.