20 Ноябрь 2008

ВАЗ-2107, советы при покупке.

posted in Покупка б/у авто |

Автомобиль ВАЗ-2107, вид спередиСедан ВАЗ-2107

«Жигули» (экспортное наименование Lada 1500SL) - улучшенная внешне и более комфортабельная «люксовая» версия на базе «пятерки» (ВАЗ-2105). Различий между этими моделями вроде бы и немного: капот на «семерке» с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора, крышка багажника, пластиковые бамперы с металлическими накладками и иные задние фонари. Но экстерьер «семерки» элегентнее, благодаря чему она узнаваема в транспортном потоке. По комфортабельности ВАЗ-2107 действительно превосходит более утилитарного родственника. Несмотря на то, что его как и «пятерку» производят уже третье десятилетие, эргономика салона все еще остается на приемлемом уровне (по крайней мере, для непривередливых отечественных автомобилистов) благодаря анатомическим сиденьям с интегрированными подголовниками,откидному подлокотнику в спинке заднего сиденья, безбликовым циферблатам панели приборов, оснащенной тахометром и дополнительными сервисными датчиками, а также гнездами под установку динамиков аудиосистемы.

Автомобиль ВАЗ-2107, салон - панель приборов

Панель «семерки» оказалась настолько удачной, что ее устанавливают на люксовую модификацию универсала ВАЗ-21047 и модернизированную «Ниву» ВАЗ-21213/ 21214. Впрочем, ВАЗ-2107 присущи все основные недостатки заднеприводных «Жигулей», а именно: «тяжелое» и не слишком точное рулевое управление, плохая управляемость на скользкой дороге, тесноватый салон, большая погрузочная высота багажника, не очень эффективнаясистема вентиляции, не говоря уже о проблемах с качеством сборки и комплектующих. Но в целом «семерка» не хуже и не лучше прочих моделей «ВАЗа», а ее салон не досаждает шумом и скрипом панелей отделки в отличие от переднеприводных моделей этой марки. Простая энергоемкая пружинная подвеска колес достаточно комфортна при езде по далеким от совершенства российским дорогам, но следить за ее состоянием надо довольно пристально. Остальные проблемы, например, с ненадежной бортовой электроникой на печатных платах и т.д., типичны для всей «классики» выпуска 1980-х. Первоначально на «семерку» устанавливали только 1,5-литровый карбюраторный двигатель «2103». Несколько позже появились модификации 21072 и 21074, соответственно с 1,3-литровыми двигателями «2105» (и «21011» с 1990 года) и 1,6-литровым «2106». С 1995 года в производстве остались лишь базовая версия 21070-01 (в исполнении «норма») и 21074-02 (в исполнении «люкс»). В 1990-х мелкими партиями производили экспортную модификацию 21073 с 1,7-литровым двигателем «21214-20» с системой центрального впрыска GM. В конце 1980-х для китайского рынка была произведена партия «семерок» (серия №71) с дефорсированным 66-сильным ВАЗ-21033-10 для работы на бензине А-76. Небольшими партиями (в основном для спецслужб) в ОПП «АВТОВАЗ» до конца 1990-х делали модификацию ВАЗ-21079 с компактным и приемистым, но прожорливым и относительно недолговечным роторно-поршневым двигателем ВАЗ-4132. На такой седан даже приходилось устанавливать по два 39-литровых топливных бака. «Семерку» оснащают только 5-ступенчатой КП «21074», а в 1987-1992 годах устанавливали 4- и 5-ступенчатые КП типа «ВАЗ-2112». C 2003 года во все возрастающих количествах выпускают модификации 21070-20 и 21074-20 с двигателями «2104» и «2106-70», оснащенными системой распределенного впрыска (отечественного производства) и каталитическими нейрализаторами, что позволяет соответствовать нормам EURO II по экологии. Двигатели и электрооборудование «семерки» периодически модернизируют,поэтому электросхемы машин, выпущенных в разное время, могут заметно отличаться. Современную «семерку» производят в двух исполнениях - «норма» и «люкс».

Автомобиль ВАЗ-2107

Автомобиль ВАЗ-2107, вид сзади

Автомобиль ВАЗ-2107, вид сбоку

ВАЗ-2107 (с 2005 модельного года - Lada 2107) при всей своей моральной устарелости все еще остается самым комфортабельным заднеприводным седаном в «классическом» семействе ВАЗ и потомуодной из самых популярных моделей на вторичном рынке. Желающие могут заказать или купить уже «оттюнингованную» на любой вкус машину, причем за вполне «смешные» (по сравнению с иномарками) деньги. Но в случае приобретения подержанного тюнингового автомобиля надо особенно тщательно проверять состояние ходовой части и силового агрегата, возможно, его прежний владелец был не прочь полихачить и соответственно «перекручивал» двигатель, небрежно обращался с коробкой передач и «собирал» на дороге бордюрные камни и канализационные люки.

Возможные проблемы
Двигатель:
Подтекание масла из двигателя (кроме ВАЗ-21074).
Обрыв ремня привода распределительноговала (двигатель ВАЗ-2105).
Течь радиатора и трубок системы охлаждения(как правило, до 1988 г.). Дефекты водяного насоса. Быстрый износ цепи привода ГРМ.
Шумный двигатель ВАЗ-21011 (1994-1996 гг.).
Перегрев двигателя и затрудненный его пуск в холодную погоду (до 1987 г.). «Капризные» карбюраторы
(до 1985 г.).
Коррозия и поврежденияглушителя.
Невозможность ремонта системы впрыска двигателей «2104» и «2106-70» в «гаражно-полевых»условиях
(с 2003 года).
Выход из строя форсунок, лямба-зонда и каталитического нейтрализатора из-за некачественного бензина.
Трансмиссия:
Биение карданного вала и износ дисков сцепления.
Ходовая часть:
Шум заднего редуктора (1996-1997 гг.). Течь тормозной жидкости.
Увеличенные зазоры в шарнирахрулевой трапеции (ВАЗ-2107, 21072).
Электрооборудование:
Проблемы с качеством проводки и ненадежные соединения клемм (с 1988 г.). Проблемы с аккумулятором.
Разрыв ремня вентилятора и выход из строя генератора. Отказ выключателя света заднего хода.
Дефекты катушки и распределителязажигания.
Кузов:
Увеличенные и неровные зазоры кузова вследствие усталости металла (автомобили возрастом более 5 лет).
Коррозия кузова «по кругу»: крыши, дверей, багажной крышки, капота и перегородки моторного отсека стенки торпедо (особенно на моделях с круглогодичнойэксплуатацией).
Плохая гидроизоляция кузова, щели в стыках багажника.

Читайте также:
В октябре АвтоВАЗ испытает новый двигатель с турбонаддувом ВАЗ-11192 В октябре АвтоВАЗ испытает новый двигатель с турбонаддувом ВАЗ-11192
Предложение установить винтовой нагнетатель на вазовский двигатель выдвинули студенты университета. В ...
АвтоВАЗ выпусит две новых модели класса C АвтоВАЗ выпусит две новых модели класса C
Произойдёт это радостное событие в середине 2018 года. За год до этого, ...
Легендарная «Копейка» ВАЗ-2101 празднует 45-летие Легендарная «Копейка» ВАЗ-2101 празднует 45-летие
В соответствии с результатами проведенных испытаний, ВАЗ-2101 нуждался в капитальном ремонте только ...
Новые автомобили АвтоВАЗа смогут ввозить в Украину без спецпошлин Новые автомобили АвтоВАЗа смогут ввозить в Украину без спецпошлин
Отмена торговых пошлин на ввоз автомашин может произойти в случае подписания ...

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

28 queries. 0.094 seconds.

© 0 - 2017 Авто-реактор. Все права защищены.