10 Октябрь 2011

Лада Гранта успешно прошла краш-тест

posted in Автоновости, ВАЗ |

Лада Гранта успешно прошла краш-тест

Концерн АВТОВАЗ перед началом продаж бюджетного автомобиля Лада Гранта осуществил краш-тест новинки. Следует отметить, что в испытательной лаборатории Волжского автомобильного завода состоялся сертификационный краш-тест, на основании которого новый седан допустят к продаже. Сертификационный краш-тест предусматривает проверку по устаревшим правилам ЕЭК ООН № 94-01, которые уже не используются в развитом мире. Эти правила проведения краш-теста предусматривают столкновение автомобиля на скорости 56 км/ч с деформируемым препятствием при 40% перекрытии. Представители автозавода говорят, что проверять Lada Granta по более жестким правилам EURONCAP не имеет смысла, так как этот автомобиль предназначен только для рынков, на которых не распространяются жесткие требования по безопасности автомобиля.
Тестированию подверглась Гранта в комплектации “Норма”, которая оснащена подушкой безопасности для водителя. Судя по результатам, у водителя есть шансы не получить в аварии серьёзных травм при таких условиях. Например, нагрузки по показателю травмирования HIC составляют 561 единиц, а требования ЕЭК ООН № 94-01 предполагают границу в 1000 единиц, здесь же располагается и граница красной зоны тестов EURONCAP. Однако, необходимо помнить, что даже незначительное повышение скорости при столкновении может вызвать увеличение этого показателя едва ли не в геометрической прогрессии. Требования EURONCAP предусматривают уменьшение рейтинга по показателям HIC с отметки в 650 единиц. Эксперты Тольяттинского автопроизводителя с гордостью подчеркивают, что во время краш-теста подушка безопасности и удерживающие системы, которые АВТОВАЗ закупает у Takata-Petri сработали безукоризненно. На самом деле, по-сравнению с краш-тестом Lada Kalina согласно требованиям EURONCAP, которые проводились в 2005г., Лада Гранта показала себя с лучшей стороны, силовая структура салона автомобиля осталась без изменений, а вся сила удара была поглощена силовой передней частью. Также не заметно изломов на крыше автомобиля. Однако судить о реальной безопасности Lada Granta стоит всё-таки после независимых испытаний в соответствии с требованиями EURONCAP.
Lada Granta должна прийти на смену классическим заднеприводным автомобилям Lada 2105 и Lada 2107. Автомашина базируется на платформе Lada Kalina, однако конструкция слегка изменена с целью уменьшения стоимости. Бюджетная новинка будет оснащаться 8-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 80 и 98 л.с. В середине следующего года появится комплектация с автоматической коробкой передач производства японской компании Jatco. Производство автомашины начнется уже в октябре, а приобрести новую модель можно будет с 1 декабря текущего года. В первую очередь начнётся продажа седанов, хэтчбеки будут доступны чуть позже.

Читайте также:
АвтоВАЗ снизит цены за счет перехода на отечественные комплектующие АвтоВАЗ снизит цены за счет перехода на отечественные комплектующие
Именно поэтому Николя Мор, по итогам недавно прошедшей конференции поставщиков в ...
Начало производства ЛАДА ВЕСТА будет транслироваться в прямом эфире Начало производства ЛАДА ВЕСТА будет транслироваться в прямом эфире
Открытым остаётся вопрос окончательной цены, по которой ЛАДА ВЕСТА поступит в продажу. ...
В октябре АвтоВАЗ испытает новый двигатель с турбонаддувом ВАЗ-11192 В октябре АвтоВАЗ испытает новый двигатель с турбонаддувом ВАЗ-11192
Предложение установить винтовой нагнетатель на вазовский двигатель выдвинули студенты университета. В ...
Лада Гранта вновь стала самым популярным автомобилем Лада Гранта вновь стала самым популярным автомобилем
По этому показателю отечественный продукт также занимает первую строчку в статистике ...

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

27 queries. 0.288 seconds.

© 0 - 2017 Авто-реактор. Все права защищены.